Защита прав потребителей

от принятия жалобы до положительного решения в суде
  • Возврат денежных средств за не качественно оказанную услугу
  • Возврат денежных средств за не качественный товар
  • Замена некачественного товара с компенсацией ущерба
  • Аннулирование ошибочно или умышленно начисленные пени, комиссии или штрафы
  • Взыскания за нарушение условий договора
  • Взыскание пеней и штрафов за неисполнение обязательств и законных требований потребителя
  • Расторжение кредитного, страхового договора или займа
  • Защита потребителей в государственных и надзорных органах
  • Составление письма, жалобы в Роспотребнадзор
Защита прав потребителя

Стоимость услуг

Наименование Стоимость
Правовой анализ ситуации (письменный) от 5 000 руб
Составление претензии, ходатайства, заявления, письма в организации и учреждения от 5 000 руб
Составление иского заявления в мировой, районный (городской), арбитражный суд от 5 000 руб
Частная, аппеляционная, кассационная, надзорная жалоба от 10 000 руб
Представление интересов в суде от 40 000 руб
Досудебное урегулирование спора с оппонентами от 25 000 руб
Выезд специалиста (разовый) от 20 000 руб
Человек ежедневно становится потребителем товаров и услуг самого разного рода: бытовых, образовательных, медицинских и т.д. Но качество покупок может сильно отличаться от стандартного и ожидания не оправдываются. Продукты могут быть просроченными, товары обихода – бракованными, а услуги – неудовлетворительными. Для отстаивания интересов обманутых покупателей разработан соответствующий закон, в рамках которого действует любой юрист по защите прав потребителей.
Помощь юриста по защите прав потребителей не избавит вас от расстройства, вызванного некачественным приобретением, будь то товар или услуга. Зато она поможет вернуть потраченные средства в полном объеме, а еще получить компенсацию за моральный ущерб и наказать человека, продавшего бракованный товар или предоставившего недобросовестный сервис.

Что именно мы предлагаем


  • Развернутую предметную консультацию. Обратившись к нам, вы узнаете порядок обращения в надзорные организации, сроки ответа от представителей государственных служб и т. д.
  • Проведение диалога с ответчиком с целью урегулировать спор в досудебном порядке.
  • Организацию независимых экспертиз с целью оценки качества товара или услуги.
  • Составим заявление продавцу с требованием вернуть средства или заменить товар, жалобу в департамент Роспотребнадзора Москвы. Если потребуется, мы подадим судебный иск, в котором будут изложены все факты и доказательства.
  • Представим Ваши интересы в суде с требованием не только взыскать ущерб, но и компенсировать причиненный моральный вред.
Бесплатная консультация

Начните с бесплатной консультации юриста по защите прав потребителя